Техническое, не про путешествия. В путешествии, да и не только, часто…

Техническое, не про путешествия.

В путешествии, да и не только, часто встает вопрос бэкапа данных. Мало ли что. Причем здорово было бы, чтобы оно бэкапилось как-нибудь в интырнет, да? Да и еще полностью аутоматычно.
Я долго пытался найти что-то готовое, потом сочинял скрипты в nnBackup и rar, но в итоге как-то позабросил. Но недавно ноут начал помирать и проблема встала в полный рост. И вот что я нашел.
На моем ноуте (это ASUS eee PC 701 4G), который со мной прошел уже год, я использую с недавних пор онлайновую бэкапилку Mozy.
Оказалась на удивление грамотная и симпатичная штука. Висит себе аккуратно в трее, и сваливает в моменты неактивности и присутствия быстрого интернета, указанные файлы и папки в интырнет, где абсолютно бесплатно дается 1 гиг места (а за 5 баксов в месяц — анлим), которое доступно из под их клиента.
Можно запустить процесс вручную.
Есть клиент под винды и Мак.
С недавних пор его прикупила небезызвестная EMC, с которой хотя я, типа, и на идеологических ножах ;) но плохого они не купят.
В системе видится как некий «псевдодиск» прямо в «Мой компьютер», щелкнув по которому вы увидите все сохраненные в интырнете файлы и папки, и сможете просто драгдропом или копированием перенести нужные вам к себе назад.

В памяти сидит резидентом в 8-10 мег размером. Данные шифруются индивидуально сгенерированным ключом, при передаче и хранении.
Можно задавать папку или файл по расширению. Может бэкапить открытые на момент бэкапа файлы (в винде — с помощью VSS).
Если вы захотели такое попробовать, и если вам сам факт клика по партнерской ссылке не впадлу, то щелкните по вот этой вот ссылке:
https://mozy.com/?ref=K7DF4A
По ней, если вы заведете в итоге себе даже бесплатный логин в Mozy, мне дадут за вас плюс 250 мегабайт. :)

Техническое, не про путешествия. В путешествии, да и не только, часто…: 6 комментариев

  1. vlad_egorov

    Я эту проблему решил купив Нортон360, там бэкап стандартно прилагается. Но, судя по твоему описанию, Mozy — действительно хорошее бюджетное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.