Тут в Сингапуре есть такая бесплатная wifi-сеть, развернутая…

LOCATION: Singapore, SG

Тут в Сингапуре есть такая бесплатная wifi-сеть, развернутая стараниями сингапурских операторов, в частности M1 и SingTel.
Раньше в нее можно было получить логин-пароль даже с телефона в роуминге, но теперь только с сингапурских номеров. Да и сама сеть, скажем так, не быстрая, и не вездесущая. Но все же выручает местами, если, допустим, вы живете на препее, и без мобильного интернета в телефоне.

SSID у нее — Wireless@SG, и это открытая сеть со сплешскрином, на котором, после подключения, надо ввести свой логин и пароль. А есть еще сеть, которая показана как закрытая, и называется она Wireless@SGx.
Хотя на ней «замочек», как на сети с ключом, к ней можно подключиться, введя логин и пароль в выскочившем диалогбоксе, это то, что называется WPA-Enterprise. После этого ваш трафик в wifi-эфире будет зашифрованным, что, конечно, гораздо лучше, чем открытая всем точка.
Кроме того, если вы настроите на своем девайсе автоматическое подключение, то при наличии в поле видимости этой сети, вы сможете автоматически подключаться к ней, например получать новости и почту в программы карманного девайса (обычная сеть со сплешскрином потребует все равно вас вводить имя и пароль, прежде чем даст вам интернет).

Однако автоматическое подключение девайса к Wireless@SGx требует некоторых неочевидных действий и настроек, которые, уверен, никто никогда не делает в обычной жизни, и которые были найдены на страничке оператора Singtel, по адресу: http://pas.singtel.com/wsg_connect/con_windows7.php.
На всякий случай я эту инструкцию сохранил у себя в PDF.
https://www.box.com/s/jplw23vtm2dwltuzj6od

Раз уж пошли посты про социологию и статистику с цифрами. Не то чтобы…

LOCATION: Singapore, SG

Раз уж пошли посты про социологию и статистику с цифрами.
Не то чтобы открытие, но, как я уже говорил, всегда интересно посмотреть «вкупе», в целом, и осознать масштаб.
Исследование, результаты которого приводятся, были проведены примерно 10 лет назад (опубликованы в журнале «Эксперт» в 2002 году), но в целом исследуемая среда крайне статична, и я уверен, что порядок данных и общая ситуация актуальна и сейчас.

«Каждый второй сказал, что ему не нужен туалет в доме. Двадцать восемь процентов не видят необходимости в душе, тридцать пять — в легковом автомобиле. Шестьдесят процентов ответили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность. Такое же количество, шестьдесят процентов, открыто признались чужим людям — опрашивающим, что не считают воровство зазорным. А сколько еще просто постеснялись об этом сказать! При этом значительное число «неворующих» отметили, что им просто нечего красть.
Оказалось, что нет и лидеров, с которыми мы могли бы начать работу: пять процентов в принципе готовы к предпринимательской деятельности, но прогнозируют очень негативную реакцию окружающих на свои действия и не решаются.»

Речь идет о социологическом опросе, заказанном компанией, планировавшей нанять на селе в Белгородской области (кстати, одной из самых благополучных за пределами ЦФО) работников для развития своих проектов в сельском хозяйстве (производство масла из отечественного сырья).

Взято там: http://nature-wonder.livejournal.com/184177.html

Я тут уже как-то говорил слова про благотворительность, и реальные…

LOCATION: Singapore, SG

Я тут уже как-то говорил слова про благотворительность, и реальные объемы ее, допустим, в США. Но интересно было найти официальные статистические данные.
Например в США объемы жертвуемых на благотворительность денег составляют около 2% ВВП (298,42 миллиардов долларов в 2011 году), при этом индивидуальные пожертвования (не организаций, то есть) составляют от этой суммы 73%. 32% пожертвований жертвуются религиозным организациям (обычно локальным церквям). Второе по объему направление жертвователей — образование (далее здравоохранение, искусство и культура, защита природы и животных, мкждународные цели, общественные нужды).

Обзавелся тут давеча новым ноутбуком (Samsung 530U3C), с…

LOCATION: Singapore, SG

Обзавелся тут давеча новым ноутбуком (Samsung 530U3C), с установленной на нем Windows 8 (увы, пропустил момент, когда эти ноуты с предустановленной Windows 7 вымылись из продажи, остались только с Windows 8). Ну вот и решил попробовать пожить «по-новому», все равно рано или поздно придется.
Как вы помните, одной из наиболее существенных проблем для меня стало то, что я так и не понял, зачем мне нужен MetroUI (New WindowsUI), тот что с плитками, а десктоп без привычной кнопки Start, регулярно пытающийся меня вернуть в «плитки» показался крайне неудобным.
Пришлось искать и найти решение.
Если вы, как и я, предпочитаете «класический» Windows desktop, и именно это удерживало вас от перехода на Windows 8, то вот что помогло мне:
How to bring back the Start menu and button to Windows 8
How to get the Start menu back in Windows 8

Я для себя упокоился душой на Pokki. Штучка оказалась весьма милой, и функциональной.
Если вы такой же старпер, как я, и по той же причине вынуждены сидеть на старых Windows, то попробуйте, это может быть вполне приемлемым вариантом выхода из положения, и компромисса с прогрессом.

Сходил давеча на Сентозу, в S.E.A. Aquarium (крупнейший в мире…

LOCATION: Singapore, SG

Сходил давеча на Сентозу, в S.E.A. Aquarium (крупнейший в мире океанариум).
Такое ощущение, что люди массово разучаются смотреть на мир вокруг них иначе, чем изображенным на экране LCD.
Сотни людей уткнулись в экранчики своих фотоаппаратов и смартфонов, и щелкают, щелкают, щелкают свои снимки бесконечно.

Куда им столько, и главное — зачем? И почему бы затраченное на бесконечное щелканье картинок на экране мобильника, не потратить просто на то, чтобы посмотреть обычными глазами на все то, что они пытаются нащелкать своими айфонами?

ЗЫ. Люди, снимающиеся «на фоне Пушкина», поминутно замирающие поперек прохода с деревянными лицами, ожидая, пока второй нажужжится зумом, и заставяя застывать на месте три десятка людей идущих следом, из вежливости старающихся не «испортить» кадр — отдельная тема.

Как вы уже заметили, я люблю цитировать «посторонние взгляды» на…

LOCATION: Singapore, SG

Как вы уже заметили, я люблю цитировать «посторонние взгляды» на Россию. Мне кажется, что они дают нам возможность понять что-то, что для нас, для нашего взгляда уже «замылилось», и из-за повседневности явления становится «обычным» и «привычным».
На сайте Йеху Эха Москвы я увидел перепечатку заметок американской туристки, ездившей в Россию.
Читать полностью — там: http://echo.msk.ru/blog/belsasha/1029758-echo/

«Для американцев, первое знакомство с русским менталитетом начинается с получения визы. Он может быть охарактеризован одним словом: запудривающий мозги. Есть три основных типа виз: частная, туристическая и бизнес. Первый вариант показался идеальным, поскольку я планировала остановиться в гостях. Но это бы заняло очень много времени: россиянину, чтобы пригласить иностранца, нужно подать документы местным властям, ждать ответа и.т.д. Поэтому я остановилась на стандартной туристической визе. Для этого нужно официальное приглашение. Как его получить? Это просто: вы покупаете его. Я быстро поняла этот «русский путь» решения проблем: если вам что-то нужно — платите. Я нашла вебсайт, где за 40 долларов мне сделали официальное приглашение, будто я купила тур с размещением в гостинице «Космос» в Москве. Документ пришёл по электронной почте через 15 минут после того, как я оплатила услугу.»

«В электронной форме на визу вы должны объяснить намерения вашей поездки, указать города, где планируете побывать — с конкретными датами ночёвок. Чтобы сдать документы, вы идёте не напрямую в посольство, а к их партнёру, компании под названием Invista Logistic Services. Когда я сдала туда документы, я поняла, что сделала небольшую опечатку в дате прибытия: вместо 2013 написала 2012. «Вы можете исправить это?» — спросила я агента. Девушка ответила: «Нет, вы должны заполнить форму повторно у себя дома, распечатать и вернуться обратно». Но тут же добавила, что если я заплачу ей 25 долларов на месте, она всё поправит сама. Серьёзно? Двадцать пять долларов, чтобы изменить двойку на тройку? «

«Не могу отделаться от ощущения, что этот мир смертельно болен.» (c)…

LOCATION: Singapore, SG

«Не могу отделаться от ощущения, что этот мир смертельно болен.» (c)
Читал сегодня, и не без удовольствия, прямо скажем, отчаянного «борца с дураками», химика flavorchemist, ведущего свою отчаянную, и, увы, безнадежную борьбу (я пессимист) с безграмотными идиотами на ниве борьбы с Генномодифицированными Ужасами и прочими E-добавками, Синтетическим Глутаматом и Канцерогенной Аскорбиновой Кислотой.
Я не со всем высказываемым у него согласен, прежде всего, конечно, по форме. Но, впрочем, заставь меня столько смотреть Первый Анал, боюсь я бы был куда более резок.

UPD: Отдельное спасибо ему за натолкновение на эффект Даннинга-Крюгера, описанного в работе Джастина Крюгера и Дэвида Даннинга, в 1999 году («Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One’s Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments». Journal of Personality and Social Psychology), которая даже была удостоена Шнобелевской премии 2000 года, что уже само по себе немало.
Вкратце, как говорит нам Википедия: Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.