Архивы автора: romx

Депутатам в Таиланде запретили играть на смартфонах в парламенте В…

LOCATION: Moscow, Russia

Депутатам в Таиланде запретили играть на смартфонах в парламенте

В Таиланде военным парламентариям запретили пользоваться мобильным телефоном во время заседаний Национальной ассамблеи. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу военного правительства генерала Праюта Чан-Оча

Генерал Чан-Оча встретился с депутатами-военными накануне первой сессии парламента. В выступлении он подчеркнул, что члены Национальной законодательной ассамблеи «не должны спать на заседаниях или играть в игры на мобильном телефоне, общаться в социальных сетях».

В связи со всеми этими тайскими визовыми делами вот какие у меня…

LOCATION: Moscow, Russia

В связи со всеми этими тайскими визовыми делами вот какие у меня мысли по теме.
Ну, во-первых, с формальной стороны — да, нельзя не признать, что Таиланд делает то, на что он в своем праве.
Ну вот что ни говорите, а «турист», который по полгода, а то и по многу лет толчется в стране, это не турист, это что-то еще. Но не турист. Нормальному туристу 90 дней в полгода — достаточно для любых туристических целей, правда же?

Да, но что делать нам, климатическим беженцам, зимовщикам, и прочим, кто привык уже за 7 лет безвизовой халявы жить в Таиланде себя не ограничивая? Отдельной визы нам таким не придумали. И, предположим, мы не готовы отказаться от Таиланда в пользу других стран, с более длительными визами.

Конечно, сперва кажется, что, ну и ерунда, три месяца в Таиланде, потом три месяца на Бали, вот и пролетела зима, можно и вернуться.
Но тут, смотрите, у нас есть некоторая засада.
Допустим, мы прилетаем как обычно, в Бангкок. Получаем безвизовый въезд на 30 дней. Съездим и получим турвизу на обычный срок, для турвизы это, напомню 60(!) дней, который может быть продлен еще на 30, в иммигрейшне, и до сих пор это был практически автоматический процесс. Теперь это не так. В сумме вы после первых 30 плюс 60 дней визы уже достигаете порога в 90 дней за 180 дней, значит, с большой долей вероятности в иммигрейшне вам турвизу не продлят. ОК, тогда так: прошло 30+60, потом мы выезжаем на месяц или два в Камбоджу или Индонезию, а вот что дальше?
Самолет у нас обратный откуда? Э-э!?
Как мы вернемся в Бангкок для обратного вылета, если обратно нас не пустят? Лимит дней за полгода мы вычерпали ведь?

Отсюда видимо придется придумывать маршрут «домой» из какого-то другого порта. И вот с этим сложности. Что у нас там есть в округе, чтобы дешево в Россию, и при этом, желательно, безвизово.
Из Куала-Лумпура — дорого, как и из Сингапура. Тем более дорого из Денпасара, туда летают самолеты из России, и много, но все турчартеры (интересно, есть практика вписывания в чартеры? Из Таиланда — бывает.). Джакарта тоже дорогая. Пномпень, Янгон и Вьентьян — слишком мелкие, нет рейсов.

Вот смотрите, что я нашел. Во-первых это Вьетнам (14 безвизовых дней гражданам России), из Хо Ши Мина и Ханоя летают недорогие рейсы Вьетнамских авиалиний в Москву.
Во-вторых — это, как ни странно — Гонконг (14 дней безвизово), куда летает из Москвы прямой Аэрофлот за 300(!) долларов. Оттуда также летает S7 в Новосибирск и Иркутск.
Наконец, это Шри Ланка (30 дней безвизово), откуда летает Srilankian Aero в Москву, часто за очень недорого. При этом все они легко достижимы локальными перевозчиками типа Air Asia за недорого и регулярно.

Отдельный вопрос стоит про то, как будут обстоять дела с туристическими двукратками, по которым раньше можно было жить до полугода. Теперь, видимо, полугода не будет. А вот сколько будет — остается вопросом.
Раньше было как: получил двукратку, вьехал, получил 60 дней. Продлил на 30. За несколько дней до окончания срока действия визы (90 дней) выехал из Таиланда, и заехал снова, и на границе получаешь следующие 60, которые также продлеваешь на 30.
Теперь, понятно, не будет второго продления однозначно (да и первое теряет смысл), а вот что будет со вторым въездом?
Тут мне видится два варианта. Оптимистичный, что погранцы будут шлепать по-прежнему 60 дней, и, значит, на выезде у вас будет некоторый перебор, но при этом НЕ оверстей (!), то есть ненаказываемо. И пессимистичный, что они будут высчитывать, сколько вам остается до 90 дней в этом периоде, и ставить ровно столько, сколько вам остается. Два дня — так два дня. Последнее как-то конфликтует с образом поведения типичного тайского пограничника, но, кто знает.
Ждем опытных результатов.

Характерномосковское. На светофоре перекрестка останавливается…

LOCATION: Moscow, Russia

Характерномосковское.
На светофоре перекрестка останавливается типичнейшая ара-хач-тюнинг «семерка», с черными от тонировки стеклами, брызговиками, молдингами, заниженной подвеской. Внутри играет музыка, но снаружи слышно только ритмичное буцканье сабвуфера, в унисон которому, органично дополняя весь этот soundstage, громко звякает, дребезжа, какая-то железка в корпусе.
В хвост семере на светофоре встает Роллс-ройс, и они долго стоят на красном. Смущенная морда Роллса пытается всем своим видом дать понять: «Я не с ним!»

Всякие scraps, в свое время не попавшие в блог. На любимом Koh…

LOCATION: Moscow, Russia

Всякие scraps, в свое время не попавшие в блог.

На любимом Koh Phangan сидим в местной арт-кафешке. В меню — веганские салаты, булочки без глютена, на книжных полках — весь диапазон, от макробиотики до «пути познания себя», йога, разрозненные тома Махабхараты и Blavatsky.
За соседним столиком — компания, и женщина (лет «за 35», ребенок, лет полутора-двух) довольно громко рассказывает о каких-то своих спиритуальных опытах. Среди всего прочего ухо выхватывает: «Вот, например, все же замечали, что во время секса время течет по-другому! Что, вроде, оргазм, столько всего, по ощущениям — целый час, а по часам — всего то прошло с самого начала 15 минут!»
Тут я поперхиваюсь безкофеиновым кофе и большими глазами смотрю на спутницу. По ее лицу понимаю, что она тоже это слышит. Вот же жизнь у людей! 15 минут — и готово дело!
Тут, бывалоча, начали в 11, только разогнались, и на часах уже два ночи.

alexmf про продолжающиеся перетряски визовых правил в Таиланде .…

LOCATION: Moscow, Russia

alexmf про продолжающиеся перетряски визовых правил в Таиланде.
Вкратце и в двух словах, кому лень читать.
Продолжается упорядочивание и приведение к единообразию иммиграционных правил Таиланда. Из наиболее заметного для долгожителей: начинает действовать правило «90 дней за полгода». В принципе это общепринятое правило во всем мире. Вы можете находиться в стране как турист (въехав по туристической визе) не более чем 90 дней (3 месяца) за интервал в 180 дней. Затем вам надо выехать. Те, кто ездит по «шенгенским» странам это правило хорошо знают. До сих пор в Таиланде оно не действовало, сейчас стало действовать.
Также ожидаемые уcтрожения консулись еще одного «серого» визового явления, «учебных» виз (NON-ED, Non-Immigrant visa for Educational purposes).
Во-первых, и это самое важное, на мой взгляд, обладателям этих виз по всей видимости больше не будут давать Re-Entry Permit, которыми ранее злоупотребляли. Так как Non-ED — виза «одноразовая», то выезд без re-entry permit такую визу «погасит». Соответствено, получаешь учебную визу — учись, а не шастай туда-сюда через границу.
Во-вторых, похоже на то, что более массово (чем раньше) и строже будут контролировать реальную учебу у обладателей таких виз.

«Работники Иммиграционной полиции не скрывают, что за 7 лет из группы «наибольшего визового благоприятствования» россияне переместились в «группу особого контроля». Сюда входят страны, граждане которых особенно активно и массово (и зачастую беззастенчиво) злоупотребляют безвизовым (или нестрогим визовым) режимом въезда в целях не только продолжительного проживания, но и нелегального трудоустройства в Таиланде – помимо нас, в этой группе оказались граждане Республики Корея, Вьетнама, Филиппин и др.»

С учетом того, что сейчас граждане России — третьи по числу въезжающих туристов в Таиланд (вслед за гражданами Малайзии и Китая), и за время установления безвизового въезда в 2007 году их число увеличилось более чем в шесть раз, нет ничего удивительного, что на «проделки» такой массы туристов уже нельзя смотреть сквозь пальцы.

— Как тебя понимать? — строго спросила Королева. — Никак! — ответил…

LOCATION: Moscow, Russia

— Как тебя понимать? — строго спросила Королева.
— Никак! — ответил Чеширский Кот. — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

Хорошо «сведенный» воедино пост про Бали , который рассматривается с…

LOCATION: Moscow, Russia

Хорошо «сведенный» воедино пост про Бали, который рассматривается с точки зрения «долговременной» жизни там.
Может быть интересно, если вы ищете альтернативу всеобщему Таиланду, как на постоянку, так и на время, например для организации полугодового перерыва, что может быть полезно в свете новых визовых устрожений в нем.