Про VPNы.

Держу тут второй году же пучок виртуальных машин под VPN-ы друзьям и друзьямдрузей. Честно плачу за них все это время, VPN-ы мои друзьям бесплатные, хотя в последнее время уже начинаю покряхтывать (не то что прям неподъемно дорого, скорее хлопотно, вот, например, находить рубли для оплаты хостинга в России и так далее).-

При этом общение с моими пользователями зачастую вот такое:

— Ой, чото не работает.
— Ну давай, посмотрим (расчехляю ноут, вспоминаю пароли, логинюсь в виртуалку, открываю логи). Показывай что у тебя не работает (я же не в России, и что там на стороне юзера в России просто физически не вижу, пока мне об этом не раскажут. Причем, чтобы заработало, рассказать надо подробно что именно не так, а не просто «не работает»)
— Э, знаешь, ну счас как-то некогда чото, может давай потом?
— (разлогиниваюсь, закрываю, выключаю)… Ну давай.

Видимо, чтобы VPN работали, надо только мне. Ну ок. Бубубу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *