«Кто там в Саранске просил у Деда Мороза стать в новом году соотечественником Депардье?» (с)

LOCATION: Singapore, SG

Отберите орден у Насера

                  Владимир Высоцкий    Потеряли истинную веру,  Больно мне за наш СССР.  Отберите орден у Насера,  Не подходит к ордену Насер.        Можно даже крыть с трибуны матом,      Раздавать подарки вкривь и вкось,      Называть Насера нашим братом,      Но давать Героя - это брось.    А почему нет золота в стране?  Раздарили, просто раздарили,  Лучше бы давали на войне,  А насеры после б нас простили.

Не помню, рассказывал-ли. Ну ничего, «на бис». Когда у меня в прошлом…

LOCATION: Singapore, SG

Не помню, рассказывал-ли. Ну ничего, «на бис».
Когда у меня в прошлом году был опыт присутствия на заседании тайского суда (нет, не состоял, не привлекался, просто работал «командой моральной поддержки» соотечественника), я обратил внимание, что у нашего адвоката, пожилого опытного «зубра», его адвокатская мантия, которую полагается носить на заседании (впрочем часто бывает достаточно просто положить свернутую на стол) в ужасном состоянии. Выцветшая, протертая на локтях, с бахромой по краям обшлагов рукавов и понизу.
Возникла мысль, что это — особый адвокатский шик: мол, вот, как в университете пошил — так с тех пор и работаю, не снимая даже сплю в ней.
Спросил у знающего — да, на самом деле. Не знаю, только ли в Таиланде такая странная адвокатская «мода».

Описание экспоната: Корсет из чёрного шёлка. Великобритания, начало…

LOCATION: Singapore, SG


Описание экспоната:
Корсет из чёрного шёлка.
Великобритания, начало 20 века.
Размеры: окружность груди — 106 см, окружность талии — 62 см, окружность бёдер — 98 см.
Victoria & Albert Museum.
(Как я понимаю — типичный для того времени)

Clark Boat Quay, 60-е годы. (Я нашел исходное фото на singas.co.uk,…

LOCATION: Singapore, SG


Clark Boat Quay, 60-е годы.
(Я нашел исходное фото на singas.co.uk, там сказано, что это «вид на Singapore river спиной к зданию UOB, так что это видимо правда Boat Quay)


Сейчас.

Местные индийцы-тамилы едят руками (или вернее «рукой», правой). С…

LOCATION: Singapore, SG

Местные индийцы-тамилы едят руками (или вернее «рукой», правой). С непривычки и наскоку делать это постороннему не советую, угваздаешься весь. Они же, делая это с детства, умудряются делать это крайне аккуратно. Тем не менее руки все равно мыть. Но — традиция.
Но на днях видел тут индийца-метросексуала. Ел он рукой, но при этом рука была в тонкой пластиковой перчатке, типа которых вкладывают в комплекты краски для волос.

Иногда даже жаль, что вы не читаете некоторых моих френдов, и во мне…

LOCATION: Singapore, SG

Иногда даже жаль, что вы не читаете некоторых моих френдов, и во мне возникает желание поделиться радостью от хорошо сказанного.

dubrovskaya
«Я даже боюсь рассказывать про свое начало Нового года, потому что вы все умрете от зависти, и я останусь почти без друзей.»

mezarkabul
«Хорошо в юридических кварталах Калькутты утром в воскресенье — тенистые улочки, вывески адвокатских контор и никого, только немногие бездомные юристы играют в карты на тротуаре в тени огромного здания Верховного суда.»

…и пока вы тут уже не сложили определенное мнение о моем моральном…

…и пока вы тут уже не сложили определенное мнение о моем моральном облике: А кто-нибудь знает, что переводилось на русский из книг Мэри Вестмакотт (Mary Westmacott), псевдонима Агаты Кристи-Мэллоуэн, который она использовала для художественных книг «недетективного» жанра?
Ну и где взять, желательно в электронном виде.

Ну вот сам и отвечу:
http://www.livelib.ru/author/126012
Где взять в электронном виде книжки, изданные тиражом 3-4 тысячи — пока неизвестно.
Теоретически что-то есть на Флибусте, но качество перевода вызывает скепсис уже , например, по переводу заглавия. На флибусте, к сожалению, с этим «как повезет».

Так вона что! А я вчера вечером подумал было что это я забанил всему…

LOCATION: Singapore, SG

Так вона что! А я вчера вечером подумал было что это я забанил всему Сингапуру порнолаб на Стархабе своей раздачей во время фрилича. 8)

События прошедшего года в России напомнили мне баечку, про то, что…

LOCATION: Singapore, SG

События прошедшего года в России напомнили мне баечку, про то, что если лягушку бросить в кипяток, то она ошпарится и выскочит. Но если посадить в холодную воду, которую постепено, не спеша нагревать, то она сварится (и не заметит).

Я кажется уже говорил, что в Таиланде подсел ходить пить кофе в кафе.…

LOCATION: Singapore, SG

Я кажется уже говорил, что в Таиланде подсел ходить пить кофе в кафе. Ну вот такое вот буржуинство, приходишь, садишься за столик и пьешь какой-нибудь капуччино или латте, глядя в окно, или в ноутбук. В Таиланде цена на кофе разная, но я для себя определил, что дороже 50 бат за чашку капуччино — это уже жлобство. Бывает дешевле, вплоть до 30 за чашку, но вот те что дороже, Coffee World например (95) я игнорирую. А еще есть в Таиланде Старбакс. Это вообще самое бессмысленно дорогое кофе в мире в Таиланде. Там такая же чашка стоит под 120, не помню точно, потому что бываю там крайне редко, и обычно не ради кофе.
Однако тут, в Сингапуре, который, как я уже рассказывал, во всем и всегда дороже, дороже и кофе. И вот тут Старбакс ничем особо не выделяется в ценах. У всех тут чашка кофе капуччино стоит в районе 5,50 SGD. Бывает чуть дороже, чуть дешевле, но в среднем пять с половиной. Есть и тут крайне дорогие кафе, например TCC, там до 9 доходит. И по этой причине, раз старбакс тут ничем в цене не выделяется, я теперь хожу (и) в него. Кофе это в нем лучше не сделало, зато он есть всюду.

И, кстати, самый дешевый кофе, как ни удивительно будет некоторым, тут… в Макдональдсе. 3,40. Причем, для любителей проявить скептицизм в духе «разве что может быть хорошего из Галилеи Макдональдса»: кофе как кофе, ничем не отличается от такого же кофе через стену в The Coffee Bean за 6,50 (у нас они, в Tiong Bahru Plaza, ровно через стену сидят). Ну разве вот в пиковые часы внутри Мака обычно проблема найти место, и атмосфера не самая располагающая. Хорошая, но маловыполнимая идея разделить физически McCafe от McDonalds, и не пускать на половину McCafe публику с гамбургерами и картошкой фри, по видимому канула.
Но в off time или навынос кофе в Макдональдсе это хорошая альтернатива.