LOCATION: Thailand, Pattaya
С башорга.
seberya: Учитывая, что последние года кинематограф просто кишит римейками, я поражаюсь, как никто не додумался переснять «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» в 3D
Какой-то тупик, правда что, в кинематографе, судя по афишам и анонсам. И сплошная победа сериальности, уже и на киноэкранах, в виде «сиквелов к приквелам» и прочих «Название фильма — 8″.
Ведь никому не приходила в свое время в голову идея переснять «Огни большого города» со звуком, например.
Сериалы — действительно новый формат. Студентам кинематографических факультетов выдают списки фильмов, обязательных к просмотру. До 2000-х там идут сплошь фильмы в традиционном понимании. С 2000-х — идут почти исключительно сериалы.
Сожалеть о победе сериальности — это как сожалеть о том, что нормальные дисковые телефоны, удобно висящие на стене, превратились в какую-то плоскую хрень с сенсорным экраном. ;)
Цитата:
«В литературе сократится количество больших текстов. Читателю будет слишком сложно удерживать их в голове. Упростится сюжетная линия. Сократится количество главных героев. Для сравнения — в классическом китайском романе «Сон в красном тереме» около сорока главных героев и почти 500 второстепенных. А это ведь совсем недавно — 18 век. Твиттеризация сознания не может пройти бесследно.
Тоже самое будет происходить и в кинематографе. Бал будут править сиквелы и сериалы. Истории с уже хорошо знакомыми персонажами. А через несколько поколений начнутся трудности с пониманием классики. Слишком странны для неподготовленного читателя будут взаимоотношения и общение героев.»
Что далеко ходить, меня уже однажды нанимали для того, чтобы придать «литературную форму» обзору ноутбука, написанному как раз таким «пользователем твиттера».
Да и не только в кинематографе. Например, в музыке, имхо, давно и безнадёжно — по нулям.
БГ по этому поводу сказал примерно так: «вестник появляется только когда есть весть».
В отношении музыки — не согласен.